Тест помогает проанализировать компетенции с использованием технологий современного управления персоналом.
Амбициозность – постоянная проактивная уверенная работа на достижение максимально возможных результатов деятельности. Амбиции ‒ это гарантии высокого качества работы и выдающихся результатов деятельности.
Лидерство – процесс управления и влияния благодаря силе авторитета и харизме, способность вести за собой других. Лидерство способствует достижению целей лидера и управляемой им команды, и, как следствие, достижению целей организации.
Убеждение, оказание влияния – способность управлять мнением других людей и добиваться поставленных целей диалога. Это умение достигать поставленных целей при помощи убеждения, используя как рациональные и эмоциональные аргументы, так и личное влияние. Способность выстроить полноценный диалог с учетом потребностей и интересов других людей, противостоять давлению, добиться взаимопонимания с аудиториями разного уровня.
Стратегическое мышление – способность предвидеть и спрогнозировать конечный результат и последствия действий (своих и чужих) в долгосрочной перспективе. Стратегическое мышление способствует принятию эффективных управленческих решений, обеспечивающих развитие и достижение целей организации в долгосрочной перспективе.
Аналитичность – умение простраивать причинно-следственные связи между способом работы и результатом, делать выводы и менять в соответствии с ними модель поведения. Умение анализировать и систематизировать информацию, проявлять внимание к деталям, способность выделять главное и второстепенное, делать выводы и принимать обоснованные, взвешенные решения в своей зоне ответственности.
Организованность – способность эффективно планировать рабочий процесс и управлять им. Организованность сотрудника говорит о его высокой мотивации к деятельности, системности и высоком уровне самоконтроля.
Адаптивность – умение гибко реагировать на изменения, принимать их и подстраиваться, формировать эффективную в сложившейся ситуации модель поведения. Адаптивность ‒ это ключевая компетенция сотрудника в ситуации изменений.
Профессиональное развитие – получение новых профессиональных знаний, умений и навыков, а также их эффективное использование. Постоянное профессиональное развитие конкурентоспособными, сотрудников соответствовать позволяет требованиям меняющегося рынка и достигать целей деятельности.
Креативность – способность генерировать и воспринимать нестандартные творческие идеи и внедрять их в рабочую практику. Это возможность творческого подхода к выполнению привычных задач и поиск новых возможностей для достижения более амбициозных результатов.
Кооперативность – умение быть успешным во взаимодействии с другими ради выполнения общекомандных и индивидуальных поставленных задач. Кооперативность способствует умению выстраивать эффективные отношения с другими, а также исполнительности и управляемости.
Общительность – умение эффективно взаимодействовать с разными людьми, проявлять открытость и оказывать поддержку, простраивать взаимовыгодные отношения. Общительность ‒ это индикатор здоровых отношений в командной работе.
Стрессоустойчивость – способность работать в сложных стрессовых ситуациях, сохранять самообладание и добиваться поставленных целей. Стрессоустойчивость необходима в ситуации постоянно меняющихся условий и цейтнота.